ПРОМТРАНСКОМПЛЕКТ 

Технология наплавки рамного рельса

Основная цель, достигаемая с помощью технологии НОРРА – повторное использование изношенных элементов стрелочных переводов, что приводит к экономии денежных средств предприятий промышленного транспорта на приобретении новых элементов для стрелочных переводов.

Входная дефектовка рамного рельса и остряка
Входной контроль, дефектовка, определение зон и параметров ремонта, подготовительная шлифовка изношенных участков рамного рельса и остряка.
Установка острякового рельса
Установка острякового рельса в положение для наплавки с предварительным компенсационным изгибом на расчетную высоту
(в зависимости от объема наплавляемого металла).
Настройка наплавочного аппарата
Программирование автоматической головки робота (типа Railtrac BV1000/BVR1000, производства ESAB) и настройка параметров наплавочного аппарата.
Установка на остряке (рамном рельсе) нагревателя
Установка и закрепление на остряке (рамном рельсе) индукционного нагревателя, настройка параметров его работы и проведение предварительного индукционного разогрева остряка перед началом наплавки до температуры 450-500°С
Автоматическая наплавка остряка
Выполнение цикла автоматической наплавки остряка с поддерживающим индукционным подогревом и контролем температуры пирометром
Остряковый рельс после наплавки
Вид острякового рельса сразу после завершения 1-го цикла автоматической наплавки на концевом участке (фото вверху) и по всей длине (фото внизу).
Черновая шлифовка остряка
Проведение черновой шлифовки остряка по поверхности катания и рабочей грани на всей длине отремонтированного участка при снятом компенсирующем изгибе.
Продолжение наплавки рамного рельса
При наличии износа рамного рельса – для него повторяются операции №3-№5 (наплавка выполняется так же с индукционным подогревом).
Финишная шлифовка остряка и рамного рельса

Финишная шлифовка остряка и рамного рельса в зоне строжки с контролем параметров:

  • прилегания остряка к рамному рельсу по всей длине в зоне ремонта
  • прямолинейности по длине рельсов
  • профиля рамного рельса и остряка в сечениях «5», «20» и «50»
Приемочный контроль отремонтированного комплекта
Приемочный контроль отремонтированного комплекта ОРР (контроль твердости переносным твердомером, проведение капиллярного контроля наплавленного металла, контроль геометрии).

Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами в течении рабочего дня.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.